Боевые и статусные ранги персонажей.
Ранг персонажа определяет его уровень силы и положение в мафии/полиции/в мире. Оценивается Ранг только ГАПом в анкете игрока, и обжалованию не подлежит. Повышение ранга происходит в игровом процессе за количество бонусов.
|Zero| - с 0 бонусов.
Мир: мирный житель, ничем не примечательный для мафии или правительства. Какими либо навыками или загадочными закладочками в личном досье не обладает. Это может быть знакомый кого-либо, или непросвещённый родственник.
Мафия: гражданин, который вызывает у вышестоящих доверие, обладает каким либо потенциалом, но в данный момент ни во что не посвящен.
Полиция: гражданин, который вызывает у вышестоящих доверие, обладает каким либо потенциалом, но в данный момент ни во что не посвящен. Вероятно, абитуриент соответствующей академии.[i] – 100 бонусов.
Мир: мирный житель, который так или иначе в курсе о сложившейся обстановке внутри криминала, либо знает лично полицейского/мафиози. Для конкретных наводок имеет недостаточно информации.
Мафия: соучастник в мелких сделках, обладает теми или иными боевыми способностями/может обращаться с оружием.
Полиция: студент полицейской академии.
[II] – 300 бонусов.
Мир: посвященный в мелкие дела, близкий знакомый мафиози/полицейского или близкий родственник. Если сильно глубоко копнет, может навести на ту или иную фигуру из своего окружения.
Мафия: курьер на личных или базовых поставках. В силах за себя постоять, иной раз знает заказчика в лицо. Способен за себя постоять с большой буквы. Либо, более доверенный соучастник/посаженный на районе смотритель.
Полиция: младший помощник главы отделения. Может получить орден на осмотр/обыск той или иной территории в городе.[III] – 450 бонусов.
Мир: знает о сложившейся обстановке и что-либо об одной из сторон, вооружен. Его знания имеют пусть и маленькую, но заметную ценность.
Мафия: солдат. Знаком в боевом искусстве/владении своим оружием.
Полиция: старший лейтенант. Уже освоившийся полицейский без постоянного контроля, на операцию среднего масштаба требуется одобрение от начальства, может быть соучастником в операции крупного масштаба (рейд на мафиозный район).[IV] – 600 бонусов.
Мир: имеет возможность примкнуть к мафии или полиции. Потолок.
Мафия: солдат, у которого обнаружились способности/предрасположенность к использованию пламени предсмертной воли.
Полиция: старший лейтенант, у которого обнаружились способности/предрасположенность к использованию пламени предсмертной воли.[V] – 700 бонусов.
Мафия: не безликое создание для своего клана, способен контролируемо использовать пламя.
Полиция: сотрудник, получивший в свой арсенал браслет.[VI] – 850 бонусов.
Мафия: «свояк», освоившийся и полностью приспособившийся к своему пламени и всем его свойствам.
Полиция: «свояк», сформировавший себе оружейный набор (три различных воплощения).[VII] – 1100 бонусов.
Мафия: капитан, примерный образец своих способностей. Начальник для персонажей 0-IV рангов своей ниши.
Полиция: глава отряда, освоивший четыре различных воплощения. Начальник для персонажей 0-II рангов своей ниши, наставник для III-IV.[IIX] - 1800 бонусов.
Мафия: по силам, это личный хранитель босса. Мастер своих способностей.
Полиция: свободный полицейский, имеющий право отчитываться только перед главой своего отдела и правительством. Начальник в районном отделении, который может отдавать приказы отрядам.[IX] – 2500 бонусов.
Мафия: легенда в этой среде, единица для сравнения и подражания. Младшим в одиночку крайне мало вероятности с ним справиться.
Полиция: гроза мафиози, глава всех крупных рейдов и секретных операция. Полицейская элита. Потолок.[=X=] – 4000 бонусов.
Мафия: полноценный босс для крупной фракции. Потолок.
Правительство: высокопоставленное лицо, межнациональный уровень. Потолок.
Дальнейшие бонусы продолжают идти в плюс к запасу персонажа, однако ранг сохраняется и их число имеет вес лишь в конкретных сражениях.