Немного о математической механике.
В данной FRPG предусмотрена система "прокачки" героя, за определенные Игровые бонусы. Бонусы складываются в "копилку" игрока, и по достижению установленных на ранг планок, персонаж становится сильнее.
Следует заметить, что, например, из двух игроков [V] (или любой иной ранг) сильнее тот, у кого большее кол-во бонусов на счету.
Возможные варианты (без вмешательства GM):
Маленькая разница: [VI], 700 VS [VI], 720+ -кто смекалистее/более информирован о противнике в процессе, у того и преимущество.
Более явная разница: [VI], 700 VS [VI], 750+ -первый с маленькой вероятностью может перехватить первенство в процессе.
Средняя разница: [VI], 700 VS [VI], 790+ -1 из 10000 случаев, что младший окажется в выигрыше.
Большая разница: [VI], 700 VS [VI], 810+ -первый уйдет покалеченным.
Абсолютный разрыв: [VI], 700 VS [VI], 830+ -раздумывать о возможности честно тягаться один на один даже не стоит, если младший не суицидник.
Стоит упомянуть, что данный расклад Не Абсолютно Верный: вероятен целый ряд внешних факторов, господин GM может захотеть добавить Случай посреди процесса, кто-то прежде был ослаблен и т.д. Но механически, все так, как описано выше.
____________________________________________________
Обстоятельства, или "заморозка".
Не стоит наивно полагать, что заполученное число бонусов с их преимуществами необратимы. В жизни всякое бывает, поэтому определенная часть вашего богатства может быть "заморожена".
"Заморозка" по тем или иным причинам (регламентированы ниже) делает часть из ваших бонусов недоступной для исопльзования на определенный отрезок игрового времени.
Выглядит это так: [ранг], доступное число бонусов (-замороженное число бонусов)
Причины:
-Персонаж после сражения нуждается в физическом восстановлении, поэтому, в зависимости от степени износа/увечий, определенное число бонусов недоступно. Постепенно за квест-три восстанавливается в норму по частям.
-Часть способностей персонажа по той или иной причине недоступна для использования.
-Штраф. За ту или иную провинность в игре (крайнюю глупость, нелогичность без обоснования и игровых мотивов). Как правило, висит несколько суток.
-Иные подобные ситуации, не попадающие в этот перечень/комбинация из нескольких пунктов.