Мы пренебрегли не только канонными персонажами (кстати, для их же блага), но и канонным вооружением, как Вы могли понять из сюжета данной FRPG.
Как оно выглядит теперь:
Пламя - осталось
Пули и пилюли – остались
Кольца – остались (а вернее сказать, камни, пропускающие пламя)
Коробочки – исключены
«Тринсетте» - исключено (ибо никто мир нагибать Не Будет!)
Оружие под пламя – адаптируется любое
В данном мире Тринсетте не существует. Нет, кольца Вонголы, пустышки Аркобалено и кольца Маре существуют, но при соединении дистракшена и иного ультимейт-режима не произойдет. Преимущества из этой системы остались только у пустышек поддерживающих вместе с проклятьем жизнь аркобалено.
Пламенных животных нет. И не будет.
Оружием теперь можно рубить как без пламени, так и с ним (как мы понимаем, первый вариант остается более предпочтительным). Но упаковать таковое в коробочку теперь не получится – извольте придумывать иные способы транспортировки.
Чистота, запас и сила пламени.
Теперь определяется по двум параметрами (второй для хранителей):
1) Уровень персонажа (стартовый при проверке анкеты присваивается администрацией на её усмотрение, исходя из качества и содержания таковой).
2) Отношения Хранителя и Босса. Чем они более взаимно доверительные, уважаемые, крепкие, тем более явно обе стороны могут использовать пламя. Происходит некая «синхронизация», в которой оба увеличивают энергию друг друга (где бы ни находились). Хранитель не сможет работать в полную силу на нежелательного босса, а босс провалится, если утеряет поддержку хранителей.